AFTERPARTY | EDGE 319

Нам нравиться выпивать с Сатаной и пытаться изменить свою судьбу.

Developer/publisher Night School Studio | Format PC | Origin US | Release 2019

Представьте самую сумасшедшую попойку в своей жизни. А теперь считайте, что вам повезло, что не пришлось соревноваться с Дьяволом в том, кто больше выпьет, чтобы выкупить у него пропуск обратно в мир живых. Ну, если вы конечно не упарываетесь по действительно тяжёлым веществам. А вот Лоле и Мило (Milo and Lola) можно только посочувствовать: друзья с детства, после несчастного случая убившего их обоих, попадают в самые глубины ада и чтобы сбежать им придётся пройти через безрассудный, пьяный и полный демонов бар, выиграть свои души обойдя Сатану в том, что он делает лучше всего — глушит пиво.

Вот так звучит заявка от студии Night School, автора сверхъестественного приключения Oxenfree. «Какой сеттинг может вместить в себя разных людей с самыми разными жизненными историями и способный рассказать самые разные истории?» припоминает со-основатель студии Sean Krankel.

Ночная жизнь в Аиде по версии Afterparty это всяческие пабы и клубы залитые неоном и управляемые занятными демонами всех мастей. Днём же всё традиционно — пытки и мрачяк. «Людей пытают и поджаривают. Но как только пробьёт шесть, все завершают свои труды и расходятся, и люди с демонами начинают сосуществовать, в своём роде: они вместе пьют и сочувствуют судьбе друг друга.» Важно, чтобы Мило и Лола покинули ад в туже ночь, когда туда попали. Эти временные рамки стали результатом долгих обсуждений. «Это не позволит им останавливаться слишком на долго и расслабиться. Это должно быть похоже на Невероятное приключение Билла и Тэда, где им постоянно приходилось двигаться, оставляя за собой волну безумия.»

Ставки в Afterparty гораздо выше, чем в Oxenfree. “История будет зависеть не только от выбора в диалогах, но и от того, в какой бар вы зайдёте. Зайдя в один, вы полностью отсечёте некоторые другие.»

Алкоголь расширяет возможности в диалогах. Обычные вино и пиво придают смелости, а вот более экзотичные, скажем, Кровавый Стул или Мёртвый Сирота, позволяют более специфичным образом повернуть ход беседы.  «Это не система «ключ-замок», когда игрок просто выбирает нужный напиток в нужный момент. А система позволяющая игроку решать как именно он бы хотел усилить свои реплики в диалогах. Но пить надо аккуратно, вы же не хотите отрубиться?» говорит Krankel, при этом намекая на места, в которые можно попасть только будучи полностью вдрабадан.

“Я думаю, что это весело ощущать свой прогресс на протяжении ночи. Я не говорю о РПГ механиках, но если вы получаете доступ к новым коктейлям и тем что обычно не попадают в меню, то это отличная система оценки прогресса в противовес традиционной «Как далеко я продвинулся по сюжету?»

Социальное чистилище

Ад не был бы полноценным без своего Твиттера. В Afterparty социальным медия является Bicker, и выглядит как видимые внутренние диалоги NPC. “Это модифицированная версия диалоговых облаков из Oxenfree,” В Afterparty, если вы дадите монетку попрошайке или купите выпить внушительному демону в баре, вот тогда и появится  Bicker и покажет, что там это порождение ада думает. “В конце игры можно будет посмотреть все сообщения из Bicker. И у каждого игрока эта лента будет отличаться. Чему абсолютно не рады наши писатели, им теперь надо написать адову гору всего!”

Мило считает себя клёвым и тусовщиком, а Лола просто уверена в себе. И оба они могут не мало выпить.

Мило в ответе за то, что с ними случилось. Они попали в ад как раз перед тем, как их жизненные пути должны были разойтись  — они поступали в разные колледжи.

Кудо больше людей перепроходило Oxenfree, чем ожидалось. Afterparty сделана так, чтобы играть в неё повторно. В Afterparty вы сможете посетить те места, которые пропустили в первый раз, а в Oxenfree на то были сюжетные причины.

Мини-игры основанные на навыках, такие как, караоке, пивной настольный теннис, танцы и арм реслинг отлично дополняют тусовочную движуху и то как вы с ними справитесь повлияет на развитие истории. Но вы может и не захотите показать всё своё мастерство, когда играете против криминального авторитета, например.

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s