NEO CAB | EDGE 319

Developer/publisher Chance Agency | Format PC | Origin US | Release 2019

5 лет проработав вэб-дизайнером в Twitter, Patrick Ewing лично знаком с утопизмом кремниевой долины, в том числе и с её тёмной стороной. “Я думаю, что технологии служат во благо в очень многих аспектах, но Uber стала заметным примером компании желающей пробиться вперёд играя не по правилам. Я встречался с основателем, я знаю многих инвесторов, и они производят впечатление людей желающих такого будущего, которое очень киберпанковское и пугающее.” Цель компании — и они уже её воплощают — целый флот полностью  автономных машин, натолкнула его на идею: а что если вы — последний живой водитель в городе беспилотных авто?

Ewing работал в Campo Santo над Firewatch, но после выхода игры решил дальше действовать самостоятельно.

В Neo Cab, вы играете за Lina Romero, “последнего и лучшего водителя” в вымышленном Los Ojos, что в  Калифорнии, прямо на границе с Мексикой. right on the border between the US and Mexico. Это гипер-капиталистичный мир, киберпанковый насквозь, где мегакорпорации правят всем.  Lina переехала туда из-за звонка старого друга, который сподвиг её начать новую жизнь,  но вскоре пропал. И чтобы свести концы с концами она взялась за работу водителя и попутно патется расследовать исчезновение друга. Беседуя со своими разнообразными пассажирами она постепенно распутывает клубок тайны, перебиваясь при этом от одного отзыва в несколько  звёзд до другого.

Как любой водитель Uber знает, рейтинг в 5 звёзд это очень важно. К счастью,  Lina одновременно и чуткая и по житейски мудра — идеальная комбинация, чтобы разговорить пассажиров.

Попутно с необходимостью вести машину (хоть и в угоду геймплею само вождение почти полностью автоматизировано) надо заботиться и о самой героине. Lina носит специальное биотехнологическое устройство, которое отображает её эмоциональное состояние и потенциально может влиять на её взаимодействие с клиентами. Игроку надо аккуратно обдумывать ответы балансируя между заботой о персонаже и вниманием к пассажирам. Если эмоциональный уровень перейдёт определённый предел, то она не может больше водить в этот день и придётся отдохнуть до завтра. Если если слишком разозлиться, то она просто не сможет сдержаться, когда какой-нибудь засранец будет вести себя чёрте как. И она просто вышвырнет его из машины. Конечно это принесёт ей рейтинг в одну звезду, но зато ей полегчает.

Прокатись со мной

За исключением нескольких кадров ради повествования через окружение, камера будет находиться в машине. “Мы подобрали семь кинематографичных углов. Сейчас они переключаются автоматически, но мы думаем над тем, чтобы дать игроку возможность переключать их самостоятельно.” Ключевыми первоисточниками для игры можно назвать «Ночь на земле» Джима Джармуша и шоу HBO «Taxicab Confessions».

Шкала состояния Лины больше, чем просто полоска здоровья «Вы можете быть собранными и злыми, спокойными и расслабленными, или спокойными, но подавленными — это больше чем двумерная карта, по которой может двигаться ваш персонаж»

Кроме кремниевой долины вдохновением послужили 80 Days и Papers, Please.

Цветовая гамма была вдохновлена фотографом Liam Wong и его работами о ночном Токио, и в то же время художественный директор Vincent Perea пытается вплести Мексикано-Американские мотивы в общий пейзаж.

Клиенты дают зацепки, которые ведут к новым квестам, выполнение которых позволяет заслужить доверие определённых организаций.

Вам надо будет внимательно следить за лицом пассажира. Изменение их эмоционального состояния позволит правильно выбирать ответы, конечно если Lina сама в подходящем состоянии.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s