La Forge

Разные области применения ИИ в играх. [Заметка]

Ubisoft открыла подразделение La Forge, где настоящие сотрудники университетов работают вместе с людьми из Ubisoft и каждый получает от этого профит.
Подробнее по ссылкам:

А это выдержки из статьи «Forge Ahead» EDGE 318. Репортёр издания побывал на конференции Ubisoft Developers Conference, которая восемь лет была закрытой для публики, а в этом году первый раз пригласили прессу. На самом деле туда приглашали и раньше, но при строгом соблюдении договора о неразглашении. Основной темой были искусственный интеллект и машинное обучение.

  • Edge 318 La Forge UDC

    • Возглавляет La Forge Ив Жакьер (Yves Jacquier) — имеет докторскую степень в области физики частиц, входил в состав команды обнаружившей бозон Хиггса.
    • Об открытых мирах: Их (Ubisoft) идеальный мир — анти Шоу Трумана, когда игроки не являются центром мироздания, хотя и могут на него влиять, а мир должен соответственно реагировать на них.
    • О интеллекте в Far Cry 5: Рассказали, не только как себя ведёт ИИ в игре, но и почему. Каждый наёмник действует согласно своей пирамиде потребностей Маслоу, с контекстным поведением и постановкой целей наверху и с убедительной системой реакций внизу этой пирамиды. Идея в том, что каждый из них обладает подобием чувства самосохранения и своими мотивами — попить пива вечером в баре и съесть бургер или пойти наловить рыбы, чтобы принести её домой на ужин семье, и это делает их более правдоподобными. Когда они ранены, то пытаются укрыться и позвать на помощь, если видят что их товарищ убит, то их боевой дух падает и вместо того, чтобы быть мешком для битья для игрока, они сделают то, что любой человек бы сделал — убегут.
    • Об ИИ в For Honor: Новый вид самообучающегося ИИ в For Honor, например, помогает выявить ошибки и балансировать и балансировать новое оружие. Боты с ИИ глубокого обучения массово тренируются друг на друге генерируя нужные данные.
    • Об уже достигнутом: И хотя результаты пока не дотягивают до стандартов высокобюджетных игр сделанных людьми, Ubisoft уже нашла применение некоторым достижениям La Forge. Commit Assistant, по словам Жакьера, это «Особое мнение от мира программирования»: ИИ способный предсказать, где возникнет ошибка в коде ещё до того, как она перерастёт в проблему.  На основе последних алгоритмов машинного обучения и методик обработки больших массивов данных, Commit Assistant шерстит репозитории кода анализируя предыдущие ошибки и создавая их уникальную цифровую подпись. И когда разработчик отправляет код в репозиторий, ИИ анализирует его и если находит совпадающие подписи, то предупреждает о потенциальной ошибке.
    • Об ИИ в графике: Доцент Университета McGill Derek Nowrouzezahrai продемонстрировал, как может быть сгенерирована реалистичная и интерактивная графика при серьёзных временных и финансовых ограничениях. «На основе данных накопленных о молниях в течении многих лет можно научить ИИ синтезировать реалистичное поведение молнии не вынуждая исследователей экспериментировать с реальным миром.» Как результат: молния реагирующая на изменения в сцене может быть автоматически синтезирована; или очень точное поведение человеческой фигуры идущей по пересечённой местности являющееся результатом работы алгоритмов, а не долгой и дорогостоящей процедуры захвата движения.
    • Об ИИ в захвате движений: На ИИ можно скинуть трудоёмкую часть работы по корректировке ошибок захвата движения, создаваемых ложно считанными, повреждёнными или загороженными маркерами. Подход в том, что сравниваются две модели, отснятая и более аккуратная, созданная ИИ, которая синтезирована на основе огромного объёма статистической информации. Ошибки корректируются и на выходе получается модель близкая к скорректированной вручную.


АНИМАЦИЯ

Bringing Hell to Life: AI and Full Body Animation in DOOM


ДИАЛОГИ

AI-driven Dynamic Dialog through Fuzzy Pattern Matching. Empower Your Writers!


ИГРЫ

Пара примеров, где уже используется система диалогов не прописанная целиком заранее. И у той и у другой отзывы смешанные.

Bot colony

В Bot Colony игрок общается с роботами используя собственные слова, а не прописанные фразы.
Сайт игры | Steam

Документ поясняющий, как работает игра.

Event[0] использует систему тэгов для понимания контекста, эдакий компромисс между ИИ и прописанными диалогами. Рецензию можно почитать на IGN, а в видео посмотреть объяснение механики.

 

 

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s